Search

Водитель «Яндекс. Такси» ограбил клиента

496

«Такие вещи недопустимы», — заявил представитель «Яндекс. Такси» Дмитрий Волков Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Водитель «Яндекс.Такси» похитил рюкзак уральца Андрея Трусова. Об этом сообщил сам пострадавший в Facebook.

Трусов вызвал такси в Кольцово. Приехала серая Toyota Corolla под номером «Х 317 ТО 96». Доставив пассажира до места назначения, водитель, Джафаров Байрам Салман Оглы (имя раскрыл пострадавший), заявил, что на карте клиента нет денег, поэтому способ оплаты изменен на наличные. Поскольку наличных у пассажира не было и смартфон разрядился, он, договорившись с водителем, оставил в залог рюкзак и поднялся в квартиру, чтобы проверить карту и расплатиться за услугу с помощью компьютера. В итоге Трусов перевел водителю 500 рублей, однако приложение отказалось фиксировать оплату. Кроме того, водитель уехал, прихватив с собой рюкзак пассажира. Когда же мать Трусова связалась с водителем, тот ответил, что никакого рюкзака у него нет и что в «любом случае он уже в центре».

«Сейчас я еду в полицию, буду писать заявление. Не хотел этого делать сразу, но вынужден, так как водитель со мной на связь так и не вышел. Лишь спустя много часов, когда я уже начал писать журналистам, со мной связался сотрудник Яндекса, но до сих пор непонятно, поможет ли он. Я буду готов забрать заявление, если водитель согласится вернуть вещи», — заявил «URA.RU» Трусов. Также уралец отметил, что с этого момента будет поддерживать конкурентов «Яндекс. Такси».

Ранее «URA.RU» писало о другом таксисте «Яндекс. Такси», Андрее Рыбалко. Водитель угрожал клиенту изнасилованием и грозился съесть его. В компании «Яндекс.Такси» заверили, что уже заблокировали водителя и готовы сотрудничать с полицией.


Источник: URA.ru


TAG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет