Search

Антимонопольщики просят в соцсетях оценить БДСМ-рекламу пива с пряничным кляпом. ФОТО

166

В рекламе усмотрели элементы БДСМ практик Фото: Дарья Попова © URA.RU

В Алтайском крае Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проводить опрос в соцсетях по поводу провокационной рекламы барнаульской пивоварни. В ведомстве хотят узнать, насколько реклама с кляпом является оскорбительной для жителей региона.

Во «ВКонтакте» антимонопольщики сообщили, что к ним поступила жалоба, в которой указано, что «кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках». Автор жалобы также указывает, что реклама содержит насильственную сцену сексуального характера: «демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной».

Кляп посчитали как оборудование, использующееся в БДСМ практиках. Алтайское краевое УФАС России / «ВКонтакте»

В опросе уже приняли участие более 22 тысяч пользователей соцсети, из них 62% заявили, что не считают рекламу оскорбительной. Окончательно итоги в ФАС подведут 20 марта на совещании.

Ранее в соцсетях посчитали неуместной рекламу российского представительства Reebok. На компанию подали в суд. 


Источник: URA.ru /Антимонопольщики просят в соцсетях оценить БДСМ-рекламу пива с пряничным кляпом. ФОТО/


TAG

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет