Search

10 дней до Нового года кировские компании победили мобильные пробки

751

По данным международной компании «INRIX Global Traffic Scorecard», за последний год кировчане провели в дорожных пробках около 40 часов, а это 19% от всего времени вождения. Наибольшая загруженность дорог традиционно наблюдается в предновогодний период. Кировские предприниматели в сфере пассажирских перевозок пока не нашли способ, как избежать дорожных заторов, зато точно знают рецепт избавления от пробок «мобильных». Для этого компании переводят все звонки жителей региона в «облако» – на «виртуальные АТС».

Теперь клиенты транспортных компаний смогут быстрее узнать информацию по расписанию автобусов, наличию свободных мест, стоимости билета и времени в пути. Облачная телефония МегаФона «научила» бизнесменов автоматически распределять звонки между диспетчерами, не создавая «заторов» на телефонной сети. 

«Пик звонков в нашу компанию приходится на пятницу и субботу, а в предновогодние дни каждый день ажиотаж. С помощью «Виртуальной АТС» мы справляемся с наплывом заявок и, что очень удобно, можем решить все спорные моменты пассажиров, прослушав звонок повторно, благодаря функции записи разговоров. Теперь мы даже можем рассылать клиентам SMS-визитки и SMS-извинения, что особенно важно при работе в сфере услуг» отметила Мария Закордонец, исполнительный директор компании по пассажироперевозкам «Перевозчик-43». 

По данным аналитиков «МегаФона», с начала декабря в Кировской области спрос бизнеса на услугу «Виртуальная АТС» вырос в 3 раза. «Виртуальная АТС» распределяет звонки на мобильные и стационарные телефоны компании, собирает аналитику по работе с клиентами и ведет статистику вызовов.

«Многоканальный телефонный номер, который никогда не бывает занят, автоответчик и детальная отчетность с показателями работы каждого сотрудника компании — все эти возможности услуги «Виртуальная АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Мы предлагаем кировским компаниям бесплатно протестировать нашу «умную» телефонию в течение 14 дней», сообщил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.

Информационная справка

«МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО. Оператор — лидер по скорости мобильного интернета в России, по результатам 7,9 млн замеров пользователей «Speedtest» от компании «Ookla».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет