Search

Почему мы платим за отопление, которого не было?_

213

Именно на разъяснение данного вопроса был направлен семинар, состоявшийся вчера на базе ЦМА Октябрьского района. 

Начав семинар, Сергей Улитин, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области, сразу обратил внимание на необходимость коллективной работы собственников дома и создание совета дома. «Необходимо наделить представителя собственников функциями по сбору и передаче показаний индивидуальных приборов учета и функцией совместного снятия с управляющей компанией показаний с общедомовых приборов учета», — пояснил он. 

На мгновенно поступивший вопрос от слушателей о воспрепятствовании управляющей компании в процессах контроля Елена Циглинцева, начальник инспекторского отдела по оплате услуг ЖКХ государственной жилищной инспекции Кировской области, ответила, что данные функции необходимо прописать в дополнительном соглашении к договору управления. «Это снимет массу проблем и обезопасит собственников, которые, в случае не приглашения их на съем показаний, смогут обратиться к нам с жалобой на невыполнение управляющей компанией условий договора», — пояснила спикер. 

«Чтобы не было путаницы в показаниях счетчиков, и начисления были верными, собственникам после выбора ответственного лица за одновременную передачу всех индивидуальных показаний дома, необходимо об этом напоминать,» — прокомментировала Ольга Шатунова, руководитель группы продаж физическим лицам Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Кроме этого спикер рассказала собравшимся о том, что такое нормативный расчетный период, составляющий 8 месяцев, и как производятся начисления. Также Ольга Шатунова отметила важность своевременного контроля собственников за установкой, вводом в эксплуатацию и поверкой теплового прибора учета. 

Олег Саламатов, технический директор Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», рассказал активным собственникам, что ввод в эксплуатацию прибора учета в течение отопительного периода невыгоден: «Вы уже заплатили по нормативу за сентябрь и будете платить фактическое потребление в мае, а может и в июне. Переплата очевидна». Собственникам были даны рекомендации обратить внимание на акт допуска прибора в эксплуатацию и озадачиться проведением поверки в весенне-осенний межотопительный период. 

«Зачем нам бойлер и как от него зависит горячая вода?» — поступил вопрос из зала. Олег Валерьевич рассказал все тонкости приготовления горячей воды и обратил внимание, что очень важно использовать качественную запорную арматуру и привёл в качестве примера продукцию ООО «KMC ГРУПП». И что в скором времени жильцы многоквартирных домов смогут проверить исправность систем водоснабжения. В период с 3 по 5 декабря в воду добавят краситель «Уранин А» и, если в бойлере есть неисправности, то вода из крана потечет желто-зеленая. Данную информацию необходимо сообщить в управляющую компанию. 

В ходе семинара также был затронут вопрос экономии затрат на общедомовые нужды, которые собственники несут после установки провайдерами своих сетей в домах. Затраты не превышают, как правило, 100р, так как один ящичек потребляет 20 кВат в месяц, но принципиальное разрешение ситуации возможно: исключение затрат собственников путем их обращения в офис Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (г. Кирова, ул. М.Гвардии, д. 48) с соответствующим заявлением. 

Семинаром остались довольны как слушатели, так и спикеры. Те, кто получили неполные ответы или недопоняли что-то, напрямую подходили и беседовали со специалистами. 

Следующий семинар на тему: «Порядок начисления оплаты за отопление и действия собственников при некачественно оказываемой услуге» состоится 28 декабря 2018 г. в 16.00 ч. в территориальном управлении администрации г. Кирова по Ленинскому району (г.Киров, ул. Воровского, д. 79, актовый зал). Ждем всех желающих!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет