12.03.2017
комментарии | 209 просм.

Без сплошной критики


Он знает, в чем секрет конструктивного диалога власти и СМИ. Уверен, что газета может приносить материальную пользу читателю и рекламодателю. Говорит, что печатная пресса живет и жить будет. Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России и главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», в интервью «Бизнес Новостям» также поделился рецептом «цепляющей» рекламы в газете. Разговор состоялся во время первого съезда Союза журналистов Кировской области, гостем и спикером которого стал Касютин.

Источник: bnkirov.ru


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ