02.12.2016
комментарии | 369 просм.

Узнать за 45 секунд


Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принял участие в «Неделе рекламы на Вятке.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принял участие в «Неделе рекламы на Вятке». Фестиваль стартовал в Кирове 28 ноября.

Для студентов ВятГУ, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», пресс-служба Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» представила опыт продвижения энергосервисов компании.

— Сейчас продвижение товаров и услуг требует новых идей и новых инструментов, — рассказал студентам руководитель пресс-службы Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Береснев. – По той простой причине, что на прежние, привычные, мало кто обратит внимание. Завоевать внимание аудитории и получить необходимый эффект можно только за счет креатива.

Так, в начале ноября, Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал показ в кинотеатрах Кирова видеоролика о Личном кабинете и электронных сервисах компании. Только за первую неделю проката этот ролик посмотрело 5.780 человек. Сейчас этот показатель уже перевалил за 20.000. Количество просмотров напрямую сказалось на количестве пользователей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете. Прирост за месяц составил без малого 3.000 человек.

Видеоролик о Личном кабинете длится 45 секунд. Он в легкой и понятной форме рассказывает об электронных сервисах компании. Выходит, необходимого результата с точки зрения влияния на аудиторию можно достигнуть меньше чем за минуту.


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*
При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ