08.06.2016
комментарии | 1 400 просм.

Продавцам одежды приходится тщательнее, чем раньше, выбирать поставщиков


Согласно данным агентства экономической информации Прайм, основной удар от снижения покупательской активности в период кризиса приняла на себя непищевая розница. Одним из направлений, где продавцы оказались в наиболее сложном положении, стала реализация одежды из-за ее сильной зависимости от курса рубля и импортных поставок, а также снижения интереса потребителей к товарам не первой необходимости. В этой связи у продавцов данного сегмента, не желающих покидать рынок, назрела необходимость поиска инструментов как для увеличения рентабельности предприятий, так и для повышения собственной привлекательности в глазах населения. Взоры компаний обратились к отечественным организациям, занимающимся самостоятельным выпуском предметов гардероба. При сотрудничестве с ними ритейлеры получают выгоду сразу по нескольким направлениям, о чем стоит поговорить более основательно.

В рамках таких компаний мужская, детская и женская одежда реализуется оптом, при этом партии могут быть любого объема, что открывает возможности для успешного взаимодействия как большим, так и маленьким магазинам, работающим в реальном или виртуальном пространстве. Сам производитель стабильно может гарантировать предоставление клиентам не только демократичных цен, но и скидок, бонусов в рамках применения гибкой политики формирования стоимости. Кроме того, фабрики, стремящиеся уследить за самыми последними тенденциями моды, регулярно проводят распродажи выпущенных ранее коллекций. В этом случае качественные и все еще достаточно актуальные вещи можно получить за половину их первоначальной стоимости.

Очень часто производители устанавливают партнерство с другими отечественными фабриками, в результате чего женские блузки и другая популярная продукция оказываются представлены в одном месте широким разнообразием предложений. Причем, ассортимент может существенно варьироваться в плане не только дизайна, но и ценового диапазона, ведь каждая выпускающая компания выбирает для себя собственную нишу. Как следствие, оптовикам открываются прекрасные возможности по работе в наиболее предпочтительных для своего региона стоимостных категориях.

Также в качестве выгоды сотрудничества с производителями можно выделить получение солидных гарантий на все изделия, наличие возможностей по обмену и возврату товаров. Присутствие всех позиций каталогов на складах является гарантом оперативной доставки заказов.


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ