10.11.2015
комментарии | 564 просм.

Жители региона предложили идеи по наведению порядка в сфере ЖКХ


Инициативы и жалобы по «коммуналке», размещенные на портале «Вместе Киров», учтет в своей работе Центр общественного контроля ЖКХ.

На созданной онлайн площадке – портале обратной связи «Вместе Киров» -  любой желающий может сообщить о нарушениях, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в регионе.

Некоторые из уже появившихся жалоб и инициатив как раз касаются улучшения ситуации в сфере ЖКХ. К примеру, опубликованы предложения о том, как в регионе можно навести порядок во взаимоотношениях «поставщик-потребитель услуг», что сделать для защиты жителей области, пострадавших в результате банкротства частных предприятий из-за несовершенства законодательства о банкротстве.

Также пользователи жалуются на незаконное строительство, отсутствие тротуаров, некачественное лечение, машины на газоне, ямы и выбоины, неправильную парковку.

Портал запущен во время Гражданского форума-2015. Планируется, что инициативы, внесенные через портал и получившие поддержку более пяти тысяч пользователей, будут рассмотрены в правительстве области. Также руководство области в течение 30 дней рассмотрит поступившие обращения, сообщили в Общественной палате Кировской области.

Источник материала — bnkirov.ru


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ