20.07.2015
комментарии | 805 просм.

Павел Геннадьевич Крымов рассказал о том, какой должна быть реклама в социальных сетях


В Сочи состоялось закрытое мероприятие экспертов по интернет-маркетингу, в ходе которого своими соображениями о рекламе в социальных сетях поделился управляющий партнер агентства интернет-маркетинга и автор ряда статей Крымов Павел Геннадьевич.

В эпоху информационных технологий интернет стал одним из вариантов продвижения товаров и услуг. Как отметил Павел Крымов, сейчас продвижение в интернете может позволить себе любой начинающий бизнесмен. И наиболее эффективный метод распространения рекламы — социальные сети.

Эффективность социальных сетей Крымов объясняет тем, что зарегистрированные пользователи размещают у себя на странице много личной информации, что позволяет группировать пользователей и формировать целевую аудиторию. Кроме того, если реклама нравится пользователям, они начинают распространять её самостоятельно, а это значит, что информация очень быстро доходит до большого количества потенциальных клиентов.

Крымов также напомнил о том, что для высоких результатов реклама не должна быть шаблонной. Продвижение товара в социальных сетях требует креативности, поскольку стандартные рекламные объявления пользователи просто игнорируют. Лучше всего, по мнению Крымова, работает реклама, являющаяся мнением потребителя, и чем авторитетнее такой потребитель — тем больше целевая аудитория будет к нему прислушиваться.

фото с i.ytimg.com


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ