Search

Павел Геннадьевич Крымов рассказал о том, какой должна быть реклама в социальных сетях

75

В Сочи состоялось закрытое мероприятие экспертов по интернет-маркетингу, в ходе которого своими соображениями о рекламе в социальных сетях поделился управляющий партнер агентства интернет-маркетинга и автор ряда статей Крымов Павел Геннадьевич.

В эпоху информационных технологий интернет стал одним из вариантов продвижения товаров и услуг. Как отметил Павел Крымов, сейчас продвижение в интернете может позволить себе любой начинающий бизнесмен. И наиболее эффективный метод распространения рекламы — социальные сети.

Эффективность социальных сетей Крымов объясняет тем, что зарегистрированные пользователи размещают у себя на странице много личной информации, что позволяет группировать пользователей и формировать целевую аудиторию. Кроме того, если реклама нравится пользователям, они начинают распространять её самостоятельно, а это значит, что информация очень быстро доходит до большого количества потенциальных клиентов.

Крымов также напомнил о том, что для высоких результатов реклама не должна быть шаблонной. Продвижение товара в социальных сетях требует креативности, поскольку стандартные рекламные объявления пользователи просто игнорируют. Лучше всего, по мнению Крымова, работает реклама, являющаяся мнением потребителя, и чем авторитетнее такой потребитель — тем больше целевая аудитория будет к нему прислушиваться.

фото с i.ytimg.com



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет