Search

Opel и Chevrolet отказались от участия в программе утилизации в России

114
Марки американского концерна General Motors Opel и Chevrolet отказались от участия в программе обновления автопарка (утилизация и trade-in) в России.

В компании Chevrolet пояснили: «Когда программа стартовала в январе 2015 года, не было четкой программы того процесса, как это будет происходить. А когда программа была опубликована, в течение некоторого времени пришли новости о том, что бизнес в России будет реструктуризирован. Зачем нужна эта программа, если скидки на машины сейчас покрывают скидки по утилизации».

Представитель Opel не стал предсказывать, как повлияет отказ от участия в программе обновления автопарка на продажи машин со скидками, сообщают РИА Новости.

В середине марта General Motors объявил, что российский рынок полностью покинет марка Opel, а бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Компания планирует инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GМ и АвтоВАЗа по выпуску Chevrolet Niva. Уход с российского рынка компания обосновала низким уровнем локализации. До конца мая массовые модели Opel и Chevrolet 2015 года выпуска можно будет купить со скидкой до 35%.

Источник материала — auto.newsler.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет