28.05.2015
комментарии | 95 просм.

Opel и Chevrolet отказались от участия в программе утилизации в России


Марки американского концерна General Motors Opel и Chevrolet отказались от участия в программе обновления автопарка (утилизация и trade-in) в России.

В компании Chevrolet пояснили: «Когда программа стартовала в январе 2015 года, не было четкой программы того процесса, как это будет происходить. А когда программа была опубликована, в течение некоторого времени пришли новости о том, что бизнес в России будет реструктуризирован. Зачем нужна эта программа, если скидки на машины сейчас покрывают скидки по утилизации».

Представитель Opel не стал предсказывать, как повлияет отказ от участия в программе обновления автопарка на продажи машин со скидками, сообщают РИА Новости.

В середине марта General Motors объявил, что российский рынок полностью покинет марка Opel, а бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Компания планирует инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GМ и АвтоВАЗа по выпуску Chevrolet Niva. Уход с российского рынка компания обосновала низким уровнем локализации. До конца мая массовые модели Opel и Chevrolet 2015 года выпуска можно будет купить со скидкой до 35%.

Источник материала — auto.newsler.ru


QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ