18.05.2015
комментарии | 131 просм.

В Кировской области не уменьшается количество жалоб на услуги страхования


По данным аналитиков, повышение тарифов по ОСАГО не помогло страховым компаниям. Не стало лучше и населению – страховщики продолжают навязывать дополнительные услуги, поэтому жалобы на них не прекращаются.

По данным аналитиков, повышение тарифов по ОСАГО не помогло страховым компаниям. Не стало лучше и населению – страховщики продолжают навязывать дополнительные услуги, поэтому жалобы на них не прекращаются.
Повышение тарифов по ОСАГО и рост тарифов по КАСКО не повысят рентабельность страхового бизнеса, считают аналитики RAEX: в 2015 году средний комбинированный коэффициент убыточности (ККУ) останется на уровне прошлогоднего. Этот показатель отражает результат основной деятельности страховщиков – их операционный доход без учета инвестиционного: если ККУ меньше 100%, компания зарабатывает на страховании, если он больше 100%, то основная деятельность приносит убытки. В 2015 году средний ККУ останется на уровне прошлого года – 100–102%, прогнозирует RAEX на основе консенсус-прогноза страховщиков и своих оценок.
Напомним, за последний год Центробанк дважды повысил тарифы по ОСАГО (на 23–30% в октябре и на 40–60% в апреле), но одновременно увеличивались и лимиты выплат: с 120 000 до 400 000 руб. по «железу» и с 160 000 до 500 000 руб. – по жизни и здоровью. Тарифы по КАСКО страховщики устанавливают самостоятельно – за 2014 год они выросли в среднем на 40% и в этом году продолжали расти.
При этом и население отмечает, что проблем со страховыми компаниями не стало меньше.
— Повышение тарифов ОСАГО в нашем регионе никак не повлияло на количество жалоб на страховые компании, — подтвердил Артем Молчанов, руководитель УФАС по Кировской области. — Могу заметить, что большая часть из них – примерно 90% — касается компании «Росгосстрах», которая до сих пор навязывает дополнительные услуги при заключении договора по ОСАГО. А так как она занимает существенную долю рынка, можно говорить о том, что проблема не исчезла. Конечно, не все жалобы обоснованы, но это не значит, что на страховом рынке все нормально. Удовлетворенность населения от услуг страхования не стала больше. Позиция компаний такова, что они выполнили все постановления. Но это не так – проверки ведутся, и скоро мы вынесем по ним решение.
Источник материала — bnkirov.ru

QR Распечатать запись Распечатать запись

Комментарии



не публикуется


*

При комментировании матералов соблюдайте общепринятые правила комментирования.
Комментарии с нарушениями удаляются без предупреждений и пояснений.
⇐ назад

 
 
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Слободской ЧЁ